Лондон °C

Последние новости

14:08
Курс биткоина обновил исторический максимум, впервые превысив $116 000
14:00
Центральный банк России отмечает 35‑летие: главные вехи
13:57
Крипторынок неделe: биткоин взлетел, NFT‑подарки и национальные резервы
13:56
Биткоин и Ethereum: чего ждать от курса в 2025 году
13:46
Глава РФС объяснил замену «Торпедо» на «Оренбург» в РПЛ
13:46
Глава РФС призывает избежать paniki в межсезонье
13:50
Шлеменко завершил бой нокаутом на турнире в Омске
эксклюзив
13:48
Игорь Акинфеев — новый рекордсмен по Суперкубку России
00:31
Инновации крипторынка: DeFi‑мосты, новые токены и регуляция
18:54
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
14:05
AI‑революция в фотографии: трансформация креативной среды
эксклюзив
13:49
ЦСКА победил Краснодар в матче за Суперкубок России
эксклюзив
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
13:20
Финансовое оздоровление территорий: как банкротство помогает регионам справляться с долговыми рисками
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:57
Главные темы криптовалютного форума: майнинг, стейблкоины и биржи
18:21
Мужские классические костюмы – сила в деталях: правила выбора, стилистика и влияние на деловой имидж
17:24
Классический костюм оверсайз – стиль большого масштаба: кому подходит и как носить
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
10:41
Как выбрать оборудование для уличного фаст фуда – чтобы жарило, парило и приносило прибыль
14:29
Как определяется размер удержаний по долгам юридического лица
14:23
Выбираем безопасные отделочные материалы для промышленных помещений
00:31
Развлечения в онлайн покер: основы и особенности
18:51
Сумки SAINT LAURENT: от классики до новинок
18:46
Замена кровли на даче: 7 скрытых расходов, о которых молчат недобросовестные подрядчики
18:05
EMCD — майнинг-пул для тех, кто выбирает умом
Больше новостей

Специальное оборудование и спецэффекты в рекламной деятельности

Общество
7194
0

В условиях современного рынка и постоянной конкуренции продвижение товара становится всё более трудоёмким процессом, требующим постоянной модернизации средств и креативных обновлений. Порой оказывается необходимым использование специального оборудования и спецэффектов для привлечения внимания покупателя и его информирования. Как правило, к этим средствам прибегают во время выставочных и презентационных мероприятий, а также непосредственно в местах продажи и продвижения продукта.

В категорию специального оборудования входят:

  • уличные мультимедийные проекторы;
  • мегафоны;
  • электронные мониторы.

По сравнению с другими методами рекламы, эти средства привлекают куда больше внимания. Безусловно, анимированное изображение, демонстрируемое с помощью проекторов или телевизоров, оказывается намного эффектнее простых баннеров, рекламных вывесок и уж тем более буклетов (хотя каждый из этих способов продвижения тоже имеет свои преимущества). А информация, представляемая промоутером, ориентируется на большее количество окружающих при использовании мегафона.

Видеопроекторы – спецэффекты в рекламе всё ярче

 Использование мультимедийных проекторов для размещения рекламы на стенах различных построек также называют «архитектурной рекламой».

Среди основных преимуществ данного средства выделяют:

  • высокий светопоток;
  • заметность рекламы даже с больших расстояний;
  • устойчивость к критичным температурам и их перепадам;
  • широкий спектр возможностей.

Видеопроекторы хороши тем, что параметры рекламы обладают в этом случае поразительной гибкостью: габариты изображения можно менять вплоть до размеров здания (что не может не привлечь внимание аудитории); проецировать можно как статичную картинку, так и анимацию/видео, иногда даже сопровождая это звуком.

Использование такого специального оборудования, как видеопроекторы, – это сравнительно молодая технология в сфере промоушн, потому конкуренция не так высока. Можно сделать вывод, что «архитектурная реклама» – это удачная инвестиция в продукт, которая может принести производителю куда больше прибыли, нежели расходов.

Также у проекторов есть преимущества перед стационарными билбордами. Они удобны тем, что на одну поверхность в течение некоторого времени можно размещать рекламные изображения разных производителей, тогда как обычные щиты таким похвастаться не могут. Это влияет на стоимость аренды рекламного места.

С последними  наработками в сфере производства и использования специального оборудования можно будет ознакомиться в павильонах ЦВК «Экспоцентр», которые займёт выставка «Реклама». Посещение этого мероприятия предоставит возможность расширить свои познания в данной отрасли.

0 комментариев