Лондон °C

Последние новости

18:59
Инновации крипторынка: DeFi‑мосты, новые токены и регуляция
18:57
Главные темы криптовалютного форума: майнинг, стейблкоины и биржи
18:54
Крипторынок переживает резкий обвал: капитализация снизилась до $2,5 трлн
14:04
Tether запускает USDT на блокчейне биткоина с использованием Lightning Network
эксклюзив
12:00
Пять нюансов аренды дачи летом: как избежать ошибок
18:51
Сумки SAINT LAURENT: от классики до новинок
14:41
Продажи новостроек в российских мегаполисах сократились на четверть
12:04
Куда отправятся москвичи на майские праздники–2025: тренды и предпочтения
эксклюзив
10:41
Как выбрать оборудование для уличного фаст фуда – чтобы жарило, парило и приносило прибыль
12:02
Офисы нового времени: что изменилось и почему это важно
11:56
США зовет майнеров: дата-центры и электростанции под биткоин
23:34
Как биткоин стал корпоративным стандартом: стратегия MicroStrategy
18:46
Замена кровли на даче: 7 скрытых расходов, о которых молчат недобросовестные подрядчики
18:05
EMCD — майнинг-пул для тех, кто выбирает умом
00:06
Итуруп и журналистика путешествий: остров, о котором стоит рассказать
14:09
Тиксотропная ремонтная смесь SikaEmaco S 488 – когда гравитация не указ
13:11
Как выбрать квартиру в новостройке: пошаговая инструкция
18:50
Бакальчук требует 350 млрд руб. от жены и объединенной компании Wildberries и Russ
эксклюзив
17:33
Рейтинг популярных веб-казино: чем привлекают игроков?
01:43
Геодезические работы – как не ошибиться на старте строительства
22:59
Как меняется индекс скорости при проколе шины?
13:19
Генпрокуратура подала иск к Shell в Арбитражный суд Москвы
12:01
Что нужно сделать за 3 года после получения земли под ИЖС
11:58
Почему Monero резко подорожала: рост интереса к анонимности
09:08
Сколько стоит билет до Москвы?
09:20
Как безопасно совершать покупки в интернете: полное руководство
09:18
Можно ли убрать кривизну зубов с помощью виниров?
11:55
Доставка тела – когда важна каждая минута и каждый человек
01:11
Лицензированный онлайн-покер в Казахстане – как играть с умом и с прибылью
15:13
Магия света: как правильное освещение на балконе создает уют круглый год
Больше новостей

РФ не будет запускать контрейлерные перевозки с Финляндией

Общество
7262
0

Сергей Аристов, заместитель министра транспорта РФ, поделился мнением о том, что в текущих условиях развитие контрейлерных перевозок между Финляндией и Россией является нецелесообразным. С этим согласились и в компании VR-Group, которая представляла финскую сторону.

Проект контейнерных перевозок между Россией и Финляндией имел ряд специфических направлений. Он предусматривал использование комбинированных перевозок железнодорожно-автомобильных прицепов, трейлеров, полуприцепов и железнодорожных платформ. Первый пилотный запуск проекта состоялся еще в 2011 году.

На сегодня деятельность пришла в упадок. Железнодорожники Финляндии и России признали, что отсутствие нормальной координации работы на всех этапах перевозки: часто платформа отсутствует, автомобили не приходят вовремя и т.д. При этом железнодорожники подметили, что подвижные составы были готовы к работе всегда, независимо от наличия спроса.

По словам Владимира Голоскокова, начальника Октябрьской железной дороги, до недавних пор автомобильный поток в направлении Москва – Финляндия достигал 300 тысяч автомобилей. Однако сложная геополитическая и экономическая обстановка, колебания курсов валют и двухсторонние санкции привели к снижению грузопотока более чем на треть. Также господин Голоскоков подчеркнул, что на сегодняшний день контрейлерные перевозки значительно дороже обычных автомобильных. По его мнению, целесообразным является концентрация усилий на организации контрейлерных железнодорожных перевозок по проектам между странами СНГ.

Сергей Аристом отметил, что автомобилисты не спешат переходить на контрейлерные перевозки. Необходимо провести работу по созданию долгосрочных перспектив для таких перевозчиков, что будет стимулом для организации автомобильных контрейлерных перевозок.

Замминистра рассказал о перспективном направлении внутригосударственных перевозок в сообщении Москва – Екатеринбург и Москва – Новосибирск. Связь между столицей и Сибирью на первом этапе должна достигнуть около 500 автомобилей в месяц.

Контрейлерные перевозки – это комбинированая перевозка автомобильных прицепов на железнодорожной платформе. Недостатком такой технологии является обязательная перевозка самого автомобиля и водителей, которым необходимо создать условия для транспортировки. Также это снижает коэффициент использования грузоподъемности вагона.

0 комментариев